Возврат и обмен продукции регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.
Условия возврата стройматериалов в онлайн-магазин немного иные. Они устанавливаются ст.26.1 «О дистанционном способе продажи». Согласно её поправкам, клиент может отказаться от покупки товара в течение 7 дней после его получения.
Клиент может это сделать при соблюдении нескольких условий:
Если вышеперечисленные условия не будут выполнены, право на обмен/возврат теряется. Речь идет о следующих ситуациях:
Кроме того, нельзя вернуть изделия и материалы, включенные в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на такой же тип продукции, отличающийся по размерам, габаритам, формату, фасону, комплектации, расцветке.
Чтобы вернуть покупку, клиент должен предоставить:
В случае необходимости при договоренности покупателя с управлением компании документы могут быть приняты в электронном виде.
Если возвращаемое изделие входит в набор, то клиенту придется отказаться от всего комплекта.
Прежде всего следует убедиться, что продукция действительно не соответствует заявленным характеристикам. К дефектам товара не относятся некоторые отличия во внешнем виде или оформлении от указанных элементов дизайна в каталоге на сайте.
Клиенту необходимо предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где прописано, как правильно использовать покупку, какими бывают типичные ошибки при эксплуатации и как их самостоятельно исправить.
Замена/возврат продукции, в случае выявления скрытого производственного брака, а также их сроки регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Чтобы подтвердить несоответствие товара заявленным характеристикам или наличие дефектов, нужно обязательно получить заключение экспертизы. На ее основании продукцию должны обменять на аналогичную или вернуть уплаченные денежные средства. Способ (наличными или на банковскую карту) и срок возврата (не более 10 дней) оговариваются сторонами.
Если экспертиза установила, что дефекты товара появились по не зависящим от продавца или изготовителя причинам, то клиент должен вернуть затраты за транспортировку, хранение и исследование продукции.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@trotuarmos.ru
Телефон: 8(800)700-68-94
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе 100с3, оф 411
Сайт разработан при участии ValekTro Studio